Информация о доставке

Как можно оформить заказ?

Вы можете оформить заказ: 
- через корзину; 
- по телефону, позвонив по номеру: +38 (067)-562-05-42  и  +38(099)-452-46-49
При оформлении заказа указывайте цвет, размер, информацию о доставке выбранных товаров. 
После оформления наш менеджер свяжется с вами.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Доставка заказов осуществляется по всей Украине и другим странам. Отправка осуществляется Новой почтой, Укрпочтой. 
Также есть возможность лично приехать в наш магазин и забрать товар, в этом случае доставка бесплатна, такой спобоб имеет название самовывоз. 
Сейчас самовывоз товара можно осуществить только в городе Днепр.

Как можно оплатить заказ?

У нас доступны такие способы оплаты: 
- При получении посылки на «Новой Почте» - наложенным платежом . Такой вариант возможен только после предоплаты 80 грн на карту Приват банка. 
Остальную часть суммы Вы оплачиваете при получении заказа, после просмотра товара и если нарушена целостность товара, не подходит размер или Вам что то не понравилось, Вы имеете право этого не оплачивать. 
- Безналичная оплата 100 % оплата, через кредитную карту банка. Доставку оплачивает получатель. 
- Самовывоз из магазина "Все для окон и Дверей". Вы можете прийти и купить в нашем магазине, который находится в Днепропетровске.

Где находится магазин "Все для Окон и Дверей"

Наш магазин находится по адресу по адресу: 
г. Днепропетровск, ул.Нижнеднепровская 17д,на пересечении Донецкого шоссе и улицы Березинской.

Что необходимо для получения посылки ?

Вам необходим паспорт, либо любой другой документ подтвержающий Вашу личность. 
Также Вам нужен будет ТТН, который вы получите сразу, после отправки заказа.

Как я могу узнать пришла ли моя посылка?

Как только Ваша посылка будет доставлена на указанное Вами отделение Новой почты, Вам прийдет смс оповещение об этом. 
Так же отследить посылку можно на сайте «Новой почты» указав номер ТТН в соответствующие поля.

Что такое ТТН и как мне его получить?

ТТН - товарно-транспортная накладная, необходима для получения товара на «Новой почте» 
Сразу после отправки вашего товара мы присылаем номер ТТН в смс на ваш номер. 
Так же номер ТТН можно узнать у оператора Call-центра продиктовав ему номер заказа.

Могу ли я вернуть либо обменять товар?

Обмен или возврат товара производится в течении 14 дней со дня приобретения товара. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей» Чтобы использовать эту возможность, убедитесь что: 
- Товар не находился в эксплуатации, и не имеет следов использования. 
- Товар полностью укомплектован, не нарушена целостность упаковки. 
- Имеется товарный чек. 
Обмен товара возможен только в случае брака или ошибки со стороны компании. 
В случае брака товар заменяется на аналогичную модель, обмена на другую модель быть не может. 
Также обмен не будет произведён в случае, если товар поврежден. 
Если при получении заказа Вы обнаружили брак, возможен возврат в течение 2-х дней с момента получения заказа. 
Перед возвратом обязательно фото брака прислать на e-mail. При наличии фото товар с браком всегда меняется за наш счет.

В каких случаях гарантийное обслуживание не предоставляется?

Сервисный центр может отклонить гарантийное обслуживание если: 
- Есть механические, или иные повреждения, которые возникли в связи с умышленными, или не осторожными действиями покупателя. 
- Был произведен ремонт самостоятельно.

Будем рады сотрудничеству!